Измерение призывов к внесетевым действиям
06.10.2022Многоканальные коммерческие предприятия неразрывно связаны с призывами к внесетевым действиям. Так, веб-сайт “Уол-Март” приводит схемы расположения магазинов, чтобы люди могли найти ближайший из них и купить асик. Использование этого призыва к внесетевым действиям можно было бы отслеживать в качестве показателя внесетевого влияния сайта.
Клиент может посетить сайт в поисках цифрового зеркального фотоаппарата, сосредоточив свое внимание на камере Nikon D700. Хотя сайт может убеждать клиента в достоинствах этой камеры, тот может не желать приобретать ее через Сеть. Клиент может щелкнуть на ссылке Store Finder (Обнаружитель магазина) в верхней панели навигации, ввести почтовый индекс США и, в конце концов, попасть на страницу.
Аналитик сайта может использовать приведенный URL-адрес для отслеживания того, сколько человек использует данный веб-сайт, а затем посещает магазин. URL-адрес содержит два замечательных элемента информации. Количество посещений, которые включали просмотр страницы может быть измерено во времени. А дотошный аналитик может углубиться еще больше и измерить не только количество обращений к странице результатов поиска, но и число просмотров страницы товаров или то, что товар был добавлен в товарную тележку. Обе эти метрики служат весомыми показателями того, что клиент намерен совершить покупку.