Вы сталкиваетесь с проблемой оценки вклада?
19.07.2022В кипении страстей, порождаемом признанными авторитетами, блогерами и, согласен, авторами, освещающими проблему многоконтактности, один незначительный нюанс остается без внимания. Он заключается в следующем вопросе: Действительно ли вы, как владелец веб-сайта, сталкиваетесь с проблемой оценки вклада? Многих ли интересует скупка конденсаторов? Если да, то насколько серьезна эта проблема?
Интеллектуалам проблема определения вклада при многоконтактном воздействии предоставляет прекрасный шанс поупражняться в мозговом штурме. Но святой долг каждого владельца веб-сайта — выяснить, действительно ли проблема существует, а не поддаваться всеобщей панике. Это поразительно легко выполнить.
Войдите в Webtrends или иной аналитический инструмент и кликните на ссылке Есошшегсе Reports (Отчеты электронной коммерции). Кликните на стандартном отчете Visits to Purchase (Количество посещений, необходимое для приобретения). Быстрый взгляд на этот отчет покажет, нужно ли суетиться, как при пожаре, или же можно сохранять ледяное спокойствие.
86,97% конверсий происходит вследствие двух или менее посещений. В данном случае проблема определения вклада многоконтактного воздействия может и не возникать. Или же она может быть незначительной, и ее решение должно быть менее приоритетной задачей (вначале следует исправить ситуацию с показателем отказов домашней страницы или показателем отказов от товарной тележки).
Если хотите обрести полную уверенность, двигайтесь дальше и кликните на стандартном отчете Days to Purchase (Количество дней, необходимое для приобретения). Этот отчет покажет, сколько конверсий происходит в течение одного дня и то, выполняются ли они на протяжении нескольких дней и, следовательно, нескольких посещений. Если 80% конверсий происходит в тот же день, это может свидетельствовать об отсутствии проблемы определения вклада. Но если только 5 процентов конверсий осуществляются в ходе первых двух посещений, а основная их масса выполняется после 15 посещений, возможно, часть своих драгоценных ресурсов придется затратить на анализ вклада кампаний. Но не стоит торопиться предпринимать активные действия.