Использование опросов для прогнозирования внесетевого влияния
11.06.2022Такие компании, как iPerceptions, CRM Metrix и Usability Sciences, предоставляют возможность проведения онлайновых опросов, в ходе которых посетителям предлагается оценить свои впечатления от посещения сайта и ответить на ряд вопросов. Эти данные можно применять для вычисления метрик вроде вероятности покупки. Прямым результатом посещения веб-сайта является то, что для 54% людей совершение покупки в магазинах розничной торговли оказывается более вероятной — наглядная иллюстрация ценности веб-сайта для процесса в целом.
Если построить временную диаграмму тренда этих процентных соотношений, можно измерить эффективность веб-сайта в деле поставки клиентов внесетевым торговым точкам. Это служит прекрасным дополнением данных онлайновой конверсии. Но данные, собираемые опросом, не ограничиваются этими сведениями. Есть посетители, которых интересует скупка процессоров онлайн. Можно проанализировать причины, по которым они посетили сайт, какие его особенности их устраивают, а какие — нет. Затем веб-сайт можно оптимизировать в соответствии с потребностями всех посетителей.
Еще одна часто применяемая стратегия многоканальной розничной торговли — использование опросов у кассовых терминалов. Например, выполняя покупку в супермаркете или обедая в кафе быстрого обслуживания, на своем чеке вы можете заметить приглашение заполнить онлайновую анкету (в обмен на возможность ставки в тотализаторе или купон для последующего посещения). Анкета предлагает оценить свои впечатления от посещения магазина, а также задает вопросы о посещениях веб-сайта данной компании и о том, как они повлияли на посещение магазина. Готово! Мы получили данные, которые характеризуют ценность веб-сайта для внесетевой деятельности.