Определение арбитражных возможностей ключевых слов
08.06.2022Большинство инструментов веб-аналитики с готовностью сообщают данные поискового механизма и выдают отчет о ключевых словах. Но вы уже знаете, что если вас интересует скупка конденсаторов, можно пойти дальше и проанализировать ключевые слова, используемые этим поисковым механизмом.
Позиция конкретного сайта в поисковых механизмах достаточно стабильна. Из месяца в месяц она изменяется не слишком сильно. Но что важно и что обычно остается без внимания — это различная эффективность одного и того же ключевого слова в различных поисковых механизмах! Это обусловлено тем, что каждый поисковый механизм используется собственный алгоритм для поддержания своего оплаченного или естественного поиска. Поэтому различные ключевые слова имеют различную эффективность в различных поисковых механизмах.
Можно быстро найти множество ключевых слов, которые хорошо работают в Yahoo!, но совершенно бесполезны в Google. Почему? Может, за эти замечательные ключевые слова не было заплачено в Google? Или, возможно, предложенная вами плата слишком низка либо копия рекламного объявления малоэффективна? Теперь известно, что эти ключевые слова вам подходят и работают в Yahoo!, так что же можно предпринять, чтобы повысить их эффективность в Google?
Лучшая стратегия заключается в использовании той же методологии — определении высокоэффективных ключевых слов, — но на этот раз применительно к конверсиям. Анализируя конверсии, можно выяснить, где существуют непосредственные возможности для улучшения (они помечены значками с хмурыми лицами), и что делается правильно. Как видим, второе по эффективности ключевое слово обеспечивает значительное количество конверсий в Google, но его достижения в AdCenter и Yahoo! значительно скромнее. Низкая эффективность в последнем поисковом механизме указывает на существующие возможности продаж или получения прибыли и побуждает к проведению соответствующих исследований.