Land Rover Freelander
02.05.2022Младший из «странников» теперь стал гораздо больше похож на своих бескомпромиссных «братьев». Стремление, в общем-то, правильное — благодаря внешнему сходству «паркетная» сущность Freelander будет, возможно, менее заметна...
Меньше унификации
Интерьер тоже стал иным. Например, с обрамления комбинации приборов исчезли аляповатые клавиши а-ля ВАЗ- 2110, да и сам козырек изменился. Более интересны теперь консоль и панели дверей. Появились новые материалы и цвета. Как и прежде, после рестайлинга Freelander будет предлагаться с двумя видами кузовов: пятидверный универсал и трехдверное ландо. Последний может быть либо с жестким, либо с мягким верхом. Автомобиль можно приобрести в кредит, а продать авто с ограничениями потом будет довольно просто.
Хотя представители компании и говорят что- то насчет «бескомпромиссного офф-роуда», верится в это с трудом. В том, что касается внедорожных способностей, рестайлинговая машина ничем не лучше предшественника. Типичный «паркетник». Поперечное расположение двигателя, вискомуфта в приводе задних колес и стойки макферсон «по кругу» — этого, кажется, достаточно. чтобы если не вынести суровый приговор внедорожным способностям машины, то по крайней мере обоснованно в них усомниться, невзирая на «благородство происхождения». Зато на дороге Freelander по идее должен будет вести себя более пристойно, чем настоящие «проходимцы».
Дизель интереснее
По набору агрегатов рестайлинговые машины тоже не будут отличаться отпрежних. Двигателей три: два бензиновых — «четверка» объемом 1.8 л, выдающая 117 л.с.. и V-образная 2.5-литровая «шестерка» (177 л.с.), а также четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, при объеме 2 литра развивающий 112 л.с.
С «четверками» в стандарте — пятиступенчатая механическая коробка. С дизелем можно заказать и гидромеханический «автомат» с ручным режимом, тоже пятиступенчатый. Эта коробка — стандартная для «шестерки», у которой «механических» вариантов нет. Для бензиновой «четверки» «автомат» не предлагается: раньше все сходились на том. что такой мотор и с «механикой»-то откровенно «не везет». Кстати, дизель представляет немалый интерес: компания обешает расход топлива в смешанном цикле всего 9,1 л на «сотню» в городе, а на трассе — и вовсе 6.7 (с «механикой»). Это для довольно тяжелой полноприводной машины очень неплохо. Рулевое управление — рейка с усилителем. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.