Москва - 8 (495) 565-31-27
пн-пт: 10.00-20.00 сб: 10.00-17.00
Автоодеяласкидка 5% на экшн камерыустановкаmonster beatsДоставка slide-4

каталог

Получить скидку

Чемпионат мира по ралли

29.12.2021

На последних этапах Чемпионата мира по ралли наметилась тенденция очередной смены поколений. Себастьян Лоеб, Маркко Мартин, Питер Солберг еще не имеют громких титулов в своем послужном списке, но уже серьезно «притесняют» старших товарищей. Тем более они выбрали Суперб комби в Вологде - автомобиль, который приятно удивит многих.

Под занавес сезона участников ждали сразу три асфальтовых этапа, первый из которых состоялся в начале октября в Италии. Ралли Сан-Ремо — одна из классических гонок. Сорок пятая по счету, в этом году она в последний раз проходила по живописным горным дорогам Аппенин. В следующем сезоне этап круто сменит свой облик: спортсмены будут соревноваться уже на гравийных спецучастках. Местом проведения станет не континентальная Европа, а остров Сардиния в Средиземном море. Словно желая оставить о себе память, гонка предоставила участникам возможность проехать по одному из самых длинных «допов» в Чемпионате мира — более пятидесяти двух километров. Учитывая, что асфальтовое покрытие на ралли Сан-Ремо достаточно абразивное, многие опасались, что столь протяженный спецучасток может оказаться губительным для шин и тормозов.

Нам, молодым

Жиль Паниззи из команды «Peugeot», трижды кряду выигрывавший ралли Сан-Ремо в предыдущие годы, должен был стать главным действующим лицом на этапе, конкуренты оказались быстрее. Себастьян Лоеб захватил лидерство уже со старта и. выигрывая «доп» за «допом», стал уходить в отрыв. Угнаться за ним попытался Гронхольм, которого вскоре сменил Мартин. Но им так и не удалось удержаться на «хвосте» у красного «Citroen» под восемнадцатым номером — после первого дня гонки отставание перевалило за пол ми нуты.

Тем не менее, Маркко не терял надежды опередить Лоеба, собираясь все- таки выиграть этот этап. Однако ему не удалось осуществить задуманное/ Предвидение Жиля Паниззи помогло ему сделать единственный правильный выбор резины неисправность машины отбросила его слишком далеко от лидера, чтобы думать о верхней ступени подиума. За оставшуюся часть гонки эстонец смог лишь довести число побед на «долах» до семи, вышрав ровно половину спецучастков.

Рывок! Еще рывок!

А что же Паниззи? Почти всю гонку француз пытался подобрать правильные настройки своего автомобиля. но до конца ему это сделать так и не удалось. Кстати, тем же самым занимался и Ричард Бернс, что также выбило его из борьбы за победу. За два «допа» до финиша француз проигрывал лидеру более двух минут. Но вот здесь судьба подарила ему подарок. Погода стала быстро меняться, и Паниззи рискнул выехать на старт на «дождевых» шинах. Между тем, на небе не было ни облачка, и его примеру не последовал ни один из конкурентов.