Автомобили, которые мы выбираем
20.12.2020Среди малышек вроде Ка Avella, Opel Corsa и Peugeot 106 затесался и автомобиль, по давней привычке относимый нами к “пре- миум-классу". "Волга", с недавних пор собираемая в Симферополе, стоит от $1100 до 14500 в национальной валюте. Можно заказать и нижегородскую машину, но тогда речь будет идти о старой 31029 и разница в цене составит тысячу долларов (в пользу российской сборки). Но на такой автомобиль подобрать автозапчасти на иномарки будет значительно легче.
Также достаточно широко представлены коммерческие автомобили. За S13050 можно купить малютку Asia Towner Keeper с 0,8-литровым мотором, 550-ю килограммами грузоподъемности и кондиционером в придачу. “Фургон года" обойдется в $10725-13250, если речь идет о Citroen Berlingo, и $14250- 14850, если о Peugeot Partner.
Пожалуй, рассмотренная нами на этот раз ниша рынка является наиболее динамичной, если говорить о легковых автомобилях. Обьемы двигателей, в большинстве своем, не превышают 2-литровой отметки, что положительно отражается на стоимости таможенной “очистки” машин и, соответственно, на уровне их продаж, не в последнюю очередь благодаря корпоративным клиентам, приобретающим эти автомобили для заполнения служебного парка.
В ближайшем будущем возможно усиления конкуренции, благодаря снижению цен на уже упоминавшиеся VW Golf III и текущую модель Opel Astra, а также началу производства в Запорожье корейских машин. Для последних Ford Escort может стать грозным соперником в случае, если завод в Белару- сии увеличит выпуск “Эскортов" на несколько тысяч, а фордовское руководство включит Украину в список потребителей бе- ларусских автомобилей.