Престижный Durango
27.02.2019Может, дальше вам про “Durango" и читать не стоит? Может, лучше пойти и купить за те же деньги “Grand Cherokee”? Попробуем определиться... Во-первых, “Гранд” меньше. Он немного уже и значительно короче “Durango”. Тесный задний диван “Grand Cherokee” способен вызвать приступ клаустрофобии даже у невысокого щуплого человека. “Грандовский” багажник, и без того небольшой, еще больше ужимает запасное колесо. Можно дополнительно автоприцеп купить и места будет значительно больше.
В "Durango” 110 сравнению с ним - раздолье. Сзади просторно, имеется даже третий ряд дополнительных кресел (устанавливаемых за дополнительную плату), благодаря чему в джипе могут ехать до восьми человек. Правда, салон “Durango” не так роскошен. И значительно уступает “грандовскому” по качеству. Простить можно многое, но самая натуральная складка на псевдодеревянной панели свидетельствует о разгильдяйстве рабочих-сборщиков и ротозействе приемщиков. В “Grand Cherokee” такие вещи кажутся немыслимыми.
"Durango” имеет рамную конструкцию и заднюю рессорную подвеску. Это хорошо с точки зрения долговечности, но не лучшим образом сказывается на поведении автомобиля. “Grand Cherokee”, в свою очередь, обладает несущим кузовом и достаточно современной пружинной подвеской. Так что “Гранд” лучше приспособлен для езды по асфальту.
А что касается внедорожных качеств автомобилей, они находятся примерно на одинаковом уровне. И “Durango", и “Grand Cherokee” относятся к модному классу “городских внедорожников”, у которых комфорт, шик и быстроходность оттеснили на второй план способность к преодолению бездорожья.