Москва - 8 (495) 565-31-27
пн-пт: 10.00-20.00 сб: 10.00-17.00
Автоодеяласкидка 5% на экшн камерыустановкаmonster beatsДоставка slide-4

каталог

Получить скидку

Рычаги поворотных кулаков

10.04.2018

Поворотные кулаки снабжаются рычагами, концы которых связаны поперечной рулевой тягой; один из кулаков должен иметь также рычаг для присоединения к рулевой сошке посредством рулевой тяги. Иногда кулак, соединённый с рулевой сошкой, имеет два раздельных рычага; эта конструкция особенно часто применяется при выполнении передней оси по схеме «обратный Эллиот». При этом каждый из рычагов крепится к одной из двух бобышек поворотного кулака. Чаще всего, однако, оба рычага представляют собой общую поковку. Обычно необходимо выгнуть рычаги в вертикальной плоскости, так как поперечная тяга должна проходить под рессорами шасси, а продольная рулевая тяга должна пройти под балкой передней или задней оси. Кроме того, рычаг, к которому прикрепляется продольная рулевая тяга, должен иметь в плане значительный выгиб, так как при среднем положении рулевого управления он приблизительно параллелен передней оси и должен поворачиваться вокруг шкворня, не задевая передней оси во всех положениях.

Иногда поворотные кулаки отковываются как одно целое со своими рычагами, особенно для автомобилей массового производства, но в большинстве случаев рычаги являются самостоятельными поковками, прикрепляемыми к поворотным кулакам. Имеется два распространённых способа крепления рычагов к поворотным кулакам. При первом способе конец рычага обтачивается по конусу, снабжается шпоночной канавкой и резьбой на конце и крепится к кулаку при помощи гайки. При этом конусность выбирается около 1 : 10 и гайка стопорится при помощи разводного шплинта. Шпонка необходима, так как внешний конец рычага не находится в плоскости, проходящей через ось конуса, и, следовательно, имеется момент, стремящийся повернуть рычаг в его креплении. Интересует автовыкуп в перми срочно? Профессиональные эксперты быстро оценят ваш автомобиль и сообщат сумму.

Второй способ заключается в креплении рычага к поворотному кулаку посредством двух болтов, причём для этого на кулаке иногда отковываются приливы, которые служат также для крепления тормозного диска. В современных автомобилях случаи поломки поворотных кулаков (или их рычагов) крайне редки и всегда объясняются усталостью материала, поэтому при изготовлении этих деталей следует обеспечить высокий предел усталости, избегая острых углов и.неровной обработки поверхности.